Обновленный административный регламент

2018-03-22T13:31:46+00:00

Минтрудом России утвержден обновленный административный регламент осуществления ПФР ежемесячных выплат лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами или инвалидами с детства I группы

Приказ Минтруда России от 11.09.2017 № 669н «Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по осуществлению ежемесячных выплат лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами или инвалидами с детства I группы».

Заявление о назначении такой выплаты рассматривается территориальным органом ПФР в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления со всеми необходимыми документами.

Прием заявления и документов, поданных гражданином непосредственно в территориальный орган ПФР, в том числе через работодателя, осуществляется в день их подачи. Прием заявления и документов, направленных по почте, поданных через многофункциональный центр, заявления, представленного в форме электронного документа, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем их получения территориальным органом ПФР.

В приложении к регламенту приведены формы заявлений о назначении выплаты, о перерасчете ее размера, о согласии на осуществление неработающим трудоспособным лицом ухода за ребенком-инвалидом, о продолжении и прекращении такого ухода, о выплате неполученных сумм выплаты в связи со смертью ребенка-инвалида и др.

Признан утратившим силу Приказ Минтруда России от 16.02.2016 № 70н, которым был утвержден ранее действовавший регламент осуществления данных выплат.

 

В.Н. Логвин, межрайонный прокурор

Обновленный административный регламент

 

Оставить комментарий