К сожалению, все автомобили подвергаются коррозии, неважно, отечественные они или импортные. Большие трещины и дыры на кузове особенно часто возникают на днище, и мы особо их не замечаем. Самый действующий способ восстановления защиты металла от коррозии — это тщательная подготовка металла, а именно пескоструйная очистка, затем его обработка. Давайте рассмотрим ряд мер, направленных на борьбу с коррозией.
1. Пассивный метод позволяет не воздействовать на металл внешним факторам. Для этого вам необходимо приобрести специальные мастики, которые отлично справляются с защитой днища. Состоят защитные мастики из битума, каучука, смолы, различных масел, графита и некоторых добавок, которые не позволят ни воде, ни химии разъедать металл. Многие боятся наносить такие средства на свой автомобиль, считая, что это может повредить краску и металл кузова, однако если купленное средство качественное, то оно превосходно дополнит кузов и не создаст никаких неприятностей. Слой мастики на дне должен быть толстым, это даже позволит дополнительно провести шумоизоляцию салона. Что касается уже имеющихся щелей, то их придется обработать специальным антикоррозионным составом, в основу такого состава входи т битум, который отлично предотвратит дальнейшее разрушение металла. Наносить составы нужно на хорошо очищенную поверхность, после грунтовки, чтобы обеспечить лучшее скрепление.
2. Активный метод защиты предусматривает нанесение весьма качественного защитного слоя, который сможет предотвратить появление коррозии. Его часто путают с пассивным методом, но разница имеется, в этом случае защитный слой получается наиболее прочным и долговечным. Здесь большую популярность обрели мастики, которые пользуются большим спросом на нашем рынке. В состав продукта входят специальные ингибиторы, которые быстро и легко подавляют свойства коррозии, но помогает данный состав только в случае начальной стадии коррозии. Важно помнить, что некоторые мастики плохо взаимодействуют с неметаллическими деталями, например резиной или пластиком, разрушая их в короткие сроки.
3. Преобразующий метод защиты предусматривает обработку уже окислившегося металла в покрытие, которое не боится влаги и солей. В данном случае используются специальные грунтовки, они состоят из ортофосфорной кислоты. Данная кислота легко размывает ржавчину и на поверхность кузова можно наносить либо мастику, либо лакокрасочный продукт. Правда, перед окончательной обработкой преобразующую грунтовку необходимо тщательно удалить, иначе она продолжит свое действие и может разрушить металл.
Оставить комментарий
You must be logged in to post a comment.